Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-клуб ФрешБиз Ирины Масловой – живые встречи сообщества развивающихся людей, стремящихся к быстрой и успешной реализации своих целей
Да, бизнес-клуб ФрешБиз объединяет людей, которые хотят стать успешнее и богаче уже в ближайший год.
На мастер-классе Как пробить финансовый потолок я рассказываю об успехе и тех внутренних факторах, которые на него влияют: определение успеха, качества успешных людей, страхи, убеждения, денежная проводимость, умение видеть и использовать свои ресурсы.
И понятно, что формат 2-х часового мастер-класса ограничен, нельзя поделиться всем: техниками, нюансами, деталями, услышать людей, которые прошли собственный путь к успеху.
Зато все это возможно в формате Клуба. Будем встречаться 2 раза в месяц вживую, чтобы была возможность пообщаться, задать вопросы, получить ответы, познакомиться, получить заряд мотивации для немедленных действий. Будут мастер-классы, мои и приглашенных спикеров, встречи с успешными предпринимателями, экскурсии по следам известных промышленников – все, что может способствовать движению к успеху и развитию.
Формат: живая встреча в центре Москвы на 2-3 часа.
Тайминг 12 ноября:
На первой встрече бизнес-клуба в ТОП3 вышла тема по работе с командой, так что в этот раз мы именно об этом и поговорим. Основной вопрос - Готовы ли вы и ваша команда к росту прибыли компании
Разберём:
Алексей Филиппов, сооснователь ЦУБ HumanDetector, вице-президент Союза Деловых Людей, председатель комитета по кадровой политике АРБ, спикер ГБУ Малый бизнес Москвы, B2B Drive.
Опыт управления сетью розничных магазинов, опыт успешного взаимодействия с негативно настроенным коллективом при занятии руководящей позиции, опыт построения команды с 0
Хотите усилить свою команду или узнать, как ее эффективно собрать приходите на встречу!
Регистрируйтесь заранее, количество мест ограничено пространством помещения! Доступно всего 30 мест!